21:47

№4

Это значит - День Радости.
Со временем я разлюбил свою жену. Она была мне хорошим другом, чудесным человеком, дарила мне тепло, а я окружал ее вниманием и заботой. Все было якобы гармонично. Но она спрашивала, люблю ли я ее, а я отвечал, что она для меня все. Однажды она спросила, почему я никогда не отвечаю на ее вопрос прямо, не говорю этого слова. Почему в книгах, в иностранных фильмах, в отечественных мелодрамах, в рассказах подруг, везде, с чем она сталкивалась, мужчина души не чает в своей женщине, говорит нежно,страстно или неожиданно "я люблю тебя", или "я тебя люблю", или просто и коротко "люблю". Почему я не могу выжать из себя это несчастное слово, хотя бы для ее спокойствия и умиротворения? Думаю, понятно, что меня напрягло в этой ее фразе. А что до обычной жизни? Сколько людей признаются друг другу в любви? Как легко они произносят эти слова? Тогда я стал слухом. Просто в этот миг взял и превратился в один орган восприятия, способный уловить разговоры на другом конце земного шара. Поток различных слов и звуков, грубых и мягких, носовых и гортанных, понятных и неразборчивых заполнил мое сознание. Неделю я пробыл в таком состоянии, пока не почувствовал, что этого вполне достаточно.
Теперь я знаю об этих словах все. "I love u" по-английски, "Je t'aime" по-французски, "Kimi o ai shiteru" - по-японски, "Wo аi ni" по-китайски, на иврите "Ani ohev otach" мужчина женщине, "Ani ohev otcha" мужчина мужчине, "Ani ohevet otach" женщина женщине, "Ani ohevet otcha" женщина мужчине, и тому подобное на всех других языках мира. Попробуйте сказать, произнести эти слова. Трудности могут возникнуть разве что с фонетикой и с непривычным сочетанием звуков. Эти слова произносятся легко, без напряга, я могу говорить их своей жене сколько угодно, повторять утром и вечером, в моменты радости, благодарности, или утешая. И это не потому, что я русский. Носители языка тоже признаются в любви свободно. А теперь скажите, скажите вслух "любовь". Скажите "Я люблю его", "Люблю ее". Или вставьте имя. Никто из вас не скажет громко. Многие оборвут фразу. Прозвучавшее останется висеть в воздухе, поражая своей неуместностью. Поэтому так сложно сказать человеку, что ты его любишь, поэтому так ценятся у нас эти слова, больше, чем во всем другом мире. И именно так должны звучать признания в любви, с обдумыванием и преодолением в себе глупого протеста. Должны звучать как ваши имена из уст любимого человека, охраняемые и защищенные им, а не непринужденно и ежечасно, как от однодневного любовника.

@темы: all you need is love, Я думаю?, make mad

Комментарии
09.10.2010 в 18:27

Вы идиот? Нет, сэр, я мечтатель.(с)
Какая необычная зарисовка.
09.10.2010 в 18:33

Это значит - День Радости.
честно говоря,она подана в такой форме,потому что будь она лишь моими мыслями,высказанными здесь, показалась бы смешною и нетипичной для меня.
так что необычность объясняется вполне банально)
09.10.2010 в 18:37

Вы идиот? Нет, сэр, я мечтатель.(с)
Есть здесь какая-то неуловимая недосказанность..
09.10.2010 в 18:38

Это значит - День Радости.
правда?
возможно. сказать-то много всегда хочется, а слов для этого слишком мало.
09.10.2010 в 18:43

Вы идиот? Нет, сэр, я мечтатель.(с)
Да, определенно что-то все же ускользает.
Странно, в русском языке довольно много слов и синонимов..
09.10.2010 в 18:47

Это значит - День Радости.
Да,ты прав, теперь я вижу это четко. но сколько синонимов ты знаешь слову "любовь"?
09.10.2010 в 19:35

Вы идиот? Нет, сэр, я мечтатель.(с)
Слов можно подобрать довольно много. Вопрос в другом - знаю ли я что такое "любовь" на самом деле,чтобы назвать точные синонимы.
09.10.2010 в 19:40

Это значит - День Радости.
Мне ни одно в голову не приходит,если честно)
не уверена,что думаю так,как и говорю, но ведь необязательно знать что это, достаточно всего лишь понимать самому, иметь сове мнение. как-то так.
09.10.2010 в 19:44

Вы идиот? Нет, сэр, я мечтатель.(с)
Как можно подобрать синоним, не имея представления о том,что из себя представляет исходное слово?)
09.10.2010 в 19:52

Это значит - День Радости.
как можно не иметь представления вообще?
ни одной ассоциации, ни одного впечатления и образа?
09.10.2010 в 19:55

Вы идиот? Нет, сэр, я мечтатель.(с)
Если чего-то не испытывал - нет и представления.
Впечатления/ассоциации/образы могут быть просто позаимствованы без проникновения в суть.
09.10.2010 в 20:13

Это значит - День Радости.
Не могу согласиться.
Но ты,видимо,так устроен. Все мы разные,ведь так?
10.10.2010 в 14:25

Вы идиот? Нет, сэр, я мечтатель.(с)
Тогда хотелось бы услышать аргументы в пользу другой точки зрения.
Несомненно. Вряд ли в мире найдутся одинаковые люди.
16.10.2010 в 14:03

Это значит - День Радости.
Ну не то, чтобы это была другая точка зрения. Это просто другое восприятие мира. Я в основном воспринимаю его через других: через их горе,счастье,проблемы,радость и т.д. Очень много беру из хороших книг и просто шедевральных фильмов, где осмысленно описаны психологические и душевные муки. И при том не могу сказать,что чувствую все это без проникновения в суть, потому что когда это случается со мной,чувствую то же самое и так же сильно.
16.10.2010 в 14:17

Вы идиот? Нет, сэр, я мечтатель.(с)
Я в основном воспринимаю его через других: - А что же тогда остается себе?..
16.10.2010 в 14:23

Это значит - День Радости.
а себе остается анализировать.
наверное. надо об этом подумать.
16.10.2010 в 14:42

Вы идиот? Нет, сэр, я мечтатель.(с)
Что ж, тогда не смею отвлекать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail