Это значит - День Радости.
- Эрик, как искоренить зло в людях? - однажды спросила она меня. Мы смотрели с ней в беззвездное небо, я наслаждался ее близостью, тем, как она прижимается ко мне, чтобы не замерзнуть. Планировал что мы будем делать сегодня ночью, представлял, как это будет красиво и восхитительно. Но она всегда убивала меня своими вопросами. После них нельзя было прикасаться к ней, думать о чем-то низменном и грязном. Я злился, а она делала вид, что не замечает этого, чтобы не поссориться. Она правда любила меня, какими бы сложными не были наши отношения. В то время я не стал задумываться над ее вопросом. Зачем? Над такими вопросами думали веками, и так и не нашли ответа. А что смогу придумать я? Человек, который просто хочет свою девушку, которому наплевать на всех остальных людей мира, которому этот мир мешает жить с ней. Даже когда она смотрела на меня, говорила о любви, я видел в ее глазах мысли не только обо мне, а о чем-то еще, большем, чем я.
В ее голове часто зарождались странные идеи, но я никак не ожидал от нее того, что она уйдет в монастырь. Просто один раз собралась и ушла. Я отыскал ее и устроил скандал прямо в святой обители, куда мужчинам, по правда говоря, даже заходить не положено. Она плакала и говорила, что хочет служить Богу. Что хочет спасти этим людей. А я кричал, что жить на деньги прихожан и целыми днями лишь ограничивать себя в еде и молиться, пользы окружающим не приносит. Конечно, я знаю, что они помогают бедным и сиротам, что они выполняют различную женскую волонтерскую работу, но тогда я был просто в ярости и мне правда было глубоко плевать, что я опозорил ее на весь монастырь.
И чтобы доказать ей, как она не права, я уехал служить в Афганистан. Потом помогал потерпевшим в катастрофах: ураганы и пожары, кораблекрушение и взрыв атомной станции. Жил на вольных хлебах: писал статьи, иногда издавал рассказы или стихи. Денег было мало, но для жизни хватало. На самом деле мне было абсолютно наплевать на всех этих несчастных, которые считали свою жизнь разрушенной, которые не замечали тех, кто выбивался из сил, чтобы уменьшить их потери, которым было абсолютно наплевать на меня, далекого от их проблем. Некоторое время спустя я узнал, что болен раком крови. Ну как я мог умереть просто так, не увидев ее, не показав, сколько она могла бы сделать, оставшись со мной. Я не думал, что передо мной предстанет не та симпатичная, по-детски наивная девушка, а взрослая серьезная женщина. Взрослая. Серьезная. Не моя. Да, глаза остались те же. Но они уже не распахивались от удивления. То же изящество. Но уже не такое гибкое. Те же глупые вопросы. И та же любовь ко мне. Я возненавидел ее за то,что лучшие годы жизни она провела не со мной. А вернулась только сейчас. Несмотря на все слова сестер и священника, она ушла на этот раз из монастыря. Она раздражала меня своей переменчивостью. Почему моя жизнь сломалась из-за ее прихотей? Хотела помочь людям, и в этом желании переступила через близких. Переступила через меня, самого ее любимого человека.
А теперь путешествовала вместе со мной, больным и чахоточным, не жалея ни капли мое здоровье и оставшееся время. И помогала, помогала семьям погибших, бездомным людям и животным, сиротам, просто несчастным. И что удивительно. Я столкнулся с благодарностью. Люди были рады ей, они зажигались, в их взгляде появлялось что-то маленькое и теплое при виде нее. Надеюсь, с ней все будет хорошо. Надеюсь, у нее больше не будет близких людей, которыми она бы жертвовала ради других, чужих и несчастных.

@темы: all you need is love, Я думаю?