Так иногда хочется подписаться на какого-нибудь человека,комментить,общаться с ним,но понимаешь,что тебе ему в принципе нечего сказать,потому что вы из разных миров,потому что ты не умеешь говорить новые восторженные слова о творчестве,а повторение одного и того же кажется тебе неискренним идиотизмом, потому что ты не умеешь успокаивать и говорить "все будет хорошо", потому что ты никак не можешь реагировать на какие-то его посты о собственной жизни,потому что чтобы это делать,надо хоть немного познакомиться. И все возвращается к началу.
Обидно,что есть такие общества,где тебя не принимают, и куда ты никогда не вольешься.

Жизнь стариков никому не нужна. Умирает мама моей тети, и все к этому абсолютно готовы,ожидают так спокойно, надеются только, что она дотерпит до понедельника,потому что по воскресеньям никакие службы не работают. И когда умрет, тоже никто не будет плакать или горевать,похоронят, поедят и разойдутся. А почему, когда умирают молодые столько слез, горя, несчастья, сожаления? Близкие умершим люди перестают думать о себе и окружающих, запираются в своем мире, начинают пить, ничему не радуются, живут одними воспоминаниями. И не понимают, что умершие не хотели такой жизни своим любимым! Они хотят, чтобы те снова улыбались, жили, взаимодействовали с миром, а не уходили из него духовно. Или еще, когда человек, спасая другого, жертвует своей жизнью, спасенный не может этого перенести и оканчивает свою жизнь самоубийством,это же вообще какой-то идиотизм. Он делает смерть того,кто его спас, абсолютно глупой и бесполезной,и выражает ему тем самым лютую неблагодарность.
Еще мне часто говорят, что "если не испытывала на своей шкуре, то помалкивай" озлобленные на жизнь люди. Но простите, такое случалось с моими близкими, а мой врожденный эмпиризм позволяет мне говорить так, будто это случилось со мной, потому что я это чувствовала, пусть и через других людей.
И еще: жизни людей забирает не Бог. Вернее, это не он делает все так,чтобы они умерли. Поэтому винить его в смерти все равно что винить строителей стоунхенджа, если вдруг одна из глыб упала кому-то на голову.